Продолжение курса Swift с нуля.
Большинство инфраструктур Apple имеют объектно-ориентированную архитектуру. Прежде чем приступить к разработке iOS / MacOS, вы должны сначала понять объектно-ориентированное программирование и шаблоны проектирования. В этом курсе мы рассмотрим основные понятия и шаблоны проектирования, чтобы вы начали разработку приложений.
Объектно-ориентированное программирование — это фундаментальная парадигма программирования, которую вы должны освоить, если серьезно относитесь к изучению Swft. Объектно-ориентированное программирование лежит в основе большинства фреймворков, с которыми вы будете работать.
Объекты могут использоваться для моделирования почти чего угодно — координат на карте, касания экрана, даже колебания процентных ставок на банковском счете и тд.
На замену Objective-C пришел Swift в приложениях для iOS устройств и Mac OS X. На него оказали влияние такие языки как Python, Ruby, Haskel и конечно же Objective-C.Apple описала язык Swift как “Objective-C без С”. Язык действительно получился удобным, мощным и продуманным.
В продолжении обучения «Swift c нуля» переходим на новый уровень — объектно-ориентированное программирование. Вы познакомитесь с основными концепциями объектно — ориентированного программирования на примере языка Swift. Будут рассмотрены классы и структуры, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, инициализация и деинициализация, ARC, дженерики, расширения и протоколы и конечно обработка ошибок.